Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и другие маркетплейсы активно развиваются и занимают топовые места в поисковой выдаче. С ними сложно конкурировать, но их можно использовать в качестве инструмента для продаж, не тратя усилия на создание и продвижение собственного сайта.
По статистике, 9 из 10 продавцов ежегодно увеличивают свой оборот именно за счет маркетплейсов;
Экономить время на коммуникациях с покупателями. Интерфейс площадок удобен и понятен, а на все вопросы по заказам отвечают представители маркетплейса;
Работа происходит в два этапа
Создание и сопровождение магазина на маркетплейсах
Упростить логистику. Вы можете делегировать площадке все задачи по упаковке, сортировке, комплектации и доставке покупателю.
ЗАПУСКАЕМ РЕКЛАМУ
Определяем бюджет на рекламу с учетом поставленной цели. Тестируем разные каналы и выбираем наиболее конверсионные.
ПОВЫШАЕМ РЕЙТИНГ
Мотивируем пользователей оставлять развернутые отзывы о купленном товаре, используя функционал маркетплейсов.
РАБОТАЕМ С ЦЕНАМИ
Присоединяемся к акциям маркетплейса, добавляем информацию о скидках, собираем комплекты товаров и настраиваем товарные рекомендации для роста продаж.
ПРОВОДИМ АНАЛИТИКУ
Постоянно анализируем спрос на ваши товары, отслеживаем динамику, предоставляем развернутые отчеты.
УПРАВЛЯЕМЫЕ ПРОДАЖИ
Стимулируем максимальный рост позиций карточки товара на маркетплейсах по средствам управляемых продаж.
АНАЛИЗИРУЕМ
показатели продаж в вашей компании и у конкурентов по площадке; находим и устраняем выявленные ошибки.
РАЗРАБАТЫВАЕМ
стратегию продвижения с учетом вида продукции, выделенного бюджета на рекламу и особенностей конкретного маркетплейса.
ОПТИМИЗИРУЕМ
карточки товара, корректируем фотографии, редактируем описания с учетом поисковых запросов пользователей.