Социальных сетей, СМИ и соцмедиа
Мониторинг отзывов — это отслеживание и сбор всех упоминаний бренда в социальных сетях, СМИ, форумах и блогах, мессенджерах, отзовиках и других площадках. Объектом мониторинга может стать компания, отдельный продукт или услуга, персона, событие, деятельность конкурентов, тематика или отрасль бренда.
Мониторинг социальных сетей, СМИ и соцмедиа транслирует, что на самом деле говорят о вашем бренде в интернете.
Для качественного сбора информации мы сочетаем использование автоматических систем мониторинга с ручным мониторингом. Мы задействуем в работе сразу несколько современных сервисов мониторинга: YouScan, Brand Analytics, Медиалогия, Brandwatch, что позволяет максимально быстро и эффективно найти и отфильтровать необходимые упоминания. Особое внимание уделяется настройке фильтров, чтобы исключить все нерелевантные сообщения. Дополнительно вручную проверяем ключевые ссылки с обсуждением бренда.
Выгружаем и проверяем все подходящие по фильтру публикации, распределяя по тональности: позитивные/нейтральные/негативные. Учитываем контекст упоминаний, мемы, сленг и сарказм, чтобы донести истинный смысл сообщения.
Анализируем полученные данные и предоставляем не просто список ссылок с упоминаниями, а наглядный отчёт с графиками по динамике, тональности, географии сообщений, авторам и источникам, а также с выводами и рекомендациями.
Мониторинг отзывов